Название: Всегда.
Автор: Yas Qui Ginn.
Бета: Обхожусь, пока что.
Фендом: Соционика.
Пейринг: Наполеон\Бальзак.
Рейтинг: PG-13, исключительно за лексику.
Размер: драблл.
От автора: Разгонное. Вот по этому арту.
На часах три часа ночи. Бальзак замечает это, когда, очнувшись от непродолжительной дремы, сонно поворачивает голову в сторону устало мерцающего неровным светом монитора. Он потягивается в кресле и немного грустно глядит на книгу, лежащую на клавиатуре - конечно, готовиться к экзамену нужно не за несколько часов до оного, и не глубокой ночью, но Бальзак, конечно, вспомнил об этом только к позднему вечеру. Встав с кресла и широко зевнув, Бальзак нащупывает вылючатель на стене и тут же щурится, когда по глазам резью ударяет свет. В комнате он один - Наполеон посчитал своим долгом, наплевав на сессию, пуститься в загул по клубам и барам. Бальзак вздыхает. Он уже заранее знает, что потом, мучимый головной болью и отчаянно пытающийся вспомнить, что было с ним все это время Нап будет винить во всех смертных грехах (а заодно и в собственных долгах - денежных и учебных) весь мир, но только не себя. Конечно же, страдать больше всех будет его сосед по комнате, а хотя, может, и не будет страдать, это как посмотреть, это зависит от того, насколько хорошо провел Наполеон свои "выходные", да и вообще, какая разница, где он там околачивается, не дай Боже, подцепит заразу у какой-нибудь шлюхи...
Бальзак мотает головой, будто бы это могло помочь ему не накручивать себя, но все же унять тревогу он не может. Сколько его не было? Неделю? Больше? ...Наверное, хорошо развлекается. Беспокойное напряжение сменяется обидой. Бальзак недовольно фыркает себе под нос и шарит в кармане в поисках сотового. Два пропущенных звонка и одна непрочитанная смс - Наполеон, видно, совсем пьян, раз даже Т9 не спасает его от орфографических ошибок. Смысл сообщения Баль понимает, лишь перечитав ее в третий раз. Нап раскаивается в том, что он, видите ли, оставил Бальзака одного-одинешенька подыхать со скуки дома, обещает, что приведет себя домой и даже без компании баб. Баль бросает взгляд на экран компьютера и понимает: на зубрежку у него совсем не остается времени.
Тем не менее, Нап застает его сидящим за столом, буквально уткнувшимся в книгу. Обнимает его плечи. Щекочет мочку уха Баля своим дыханием... тот поднимает голову от рук.
- Поди прочь и не дыши перегаром, - бурчит Бальзак. Дуал отстраняется, на его лице - широкая улыбка. Глаза его горят ярко, янтарно. - Я вижу, ты хорошо погулял.
- О, прекрасно! - Нап пытается радостно кружиться по комнате, но попытка не оканчивается успехом, и он так же радостно валится на диван, пьяно размахивая конечностями. - Ты бы знал, сколько симпатичных шлюшек водится в соседней общаге. - он мечтательно закатывает глаза и обрисовывает в воздухе женскую фигуру.
- Не знаю и знать не хочу. - вяло огрызается Бальзак. Глаза его слипаются, голова начинает повиноваться силе притяжения. - Шел-ка бы ты лучше в ванную. Приведи себя в порядок и ложись спать. Или иди посмотри телевизор. Можешь, кстати, еще погулять. В общем, делай, что хочешь, но изволь свалить из моей комнаты.
- Нет-нет, я не хочу упустить шанса посмотреть на тебя в неглиже, - Наполеон обнажает зубы в ухмылке, поудобнее устраиваясь на диване. - Ну, давай, я жду.
- Чего ждешь? - хмурится Бальзак, чувствуя сухость во рту.
- Раздевайся.
В голосе появляются стальные нотки, взгляд Напа скользит по телу дуала, словно в ожидании. Бальзак раздраженно цокает языком и решительно встает с кресла.
- Сейчас кто-то яйцами треснется о мое колено за такие глупые шутки. - Наполеон молчит, что еще сильнее раздражает его. Помедлив, он резким движением расстегивает первую пуговицу рубашки. - Ты, небось, думаешь, будто бы я стесняюсь тебя. Что за идиотизм.
Всю глупость сказанного Баль понимает уже тогда, когда принимается за штаны. Теребя застежку ремня, он искоса посматривает на Напа - у того, казалось, ухмылка приклеена к лицу и время от времени делается все шире. Однако Бальзак не может так просто отступить. Стянув штаны и бросив их на спинку кресла, он едва ли не с вызовом смотрит на дуала. В голове крутится что-то вроде "не ожидал, да?", и он даже позволяет себе улыбнуться в ответ... однако щеки его горят огнем после Наполеоновского "вау, красненькие" и смелому объятию, которое он в данной ситуации посчитал чересчур интимным.
- Я хочу тебя.
Баль, наверное, похож на хватающую воздух рыбу, отчаянно пытающуюся выбраться на поверхность.
- Прямо сейчас?!
- Прямо всегда.